Московская реабилитационная школа. Как это работает?

Московская реабилитационная школа. Как это работает?

Дети с эндокринными и онкологическими заболеваниями часто нуждаются в особой поддержке. С 2006 г. в Москве работает школа-интернат для обучения, оздоровления, социализации и реабилитации детей с сахарным диабетом, заболеваниями крови и другими проблемами. Уникальность школы в том, что, помимо качественного образования, детям обеспечена постоянная медицинская помощь и реабилитация. С работой школы познакомилась Валентина Александровна Петеркова, главный внештатный специалист детский эндокринолог Минздрава России, научный руководитель Института детской эндокринологии ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр эндокринологии» Минздрава России, Академик РАН, и представители программы “Альфа-Эндо”. 

Посещение школы оставило очень хорошее впечатление. Для детей создана позитивная поддерживающая среда. Современное отлично оборудованное здание. Полная программа обучения, как и в других школах Москвы. Обучение проводится в классах с небольшим числом учеников. В школе прекрасное питание и досуг. Ежедневно в школе находятся педиатр и эндокринолог. У детей с сахарным диабетом регулярно контролируется уровень глюкозы крови и введение инсулина. В реабилитационную программу входят разнообразные оздоравливающие процедуры, например, горный воздух, массаж, лечебная физкультура, рефлексотерапия и другие методики.  

Ученики могут в школе находится круглосуточно с понедельника по пятницу, а могут и приезжать ежедневно. Для тех детей, кто остается в школе на протяжении всей рабочей недели, есть удобные комнаты для занятий и сна. В школе постоянно есть медицинский персонал. 

Один из проектов школы – «Республика Олимпия». Территория реабилитационной школы-интерната представляет собой единое игровое пространство – Республику Олимпия. В школе воссоздана модель государства со всеми институтами: органами управления, государственной границей, административно-территориальным делением на города и институтом медиации, заменяющим суд. Каждый ученик получает определенную социальную роль (мэр города, министр, научный сотрудник музея) и, реализуя ее, получает основы знания о различных профессиях, приобретает коммуникативные навыки, обращается к собственному внутреннему ресурсу.  

Школа создана при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и полностью финансируется за счет средств бюджета Москвы 

Условия поступления и дополнительная информация на официальном сайте школы. 

Вам может быть важно

БФ «Культура благотворительности» использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.