Новости

Опыт клиники Мэйо

В середине октября в Казани состоялась международная конференция для медицинских специалистов "Мировой стандарт качества: От идеи до воплощения. Опыт клиники Мэйо". Это уже вторая конференция в Казани, на которой специалисты клиники Мэйо делятся своим опытом с российскими врачами.

Опыт клиники Мэйо в работе с пациентами считается одним из самых успешных в мире. Его ставят в пример всем другим медицинским учреждениям. Клиника Мэйо известна своей клиентоориентированностью, при которой интересы пациента являются приоритетными для всего медицинского персонала - от медсестры до главврача.

На конференции обсуждались вопросы мотивации персонала на командную работу, инструменты совершенствования корпоративной культуры в медучреждениях.

Отдельная секция была посвящена внедрению системы качества в рабочий процесс, определению индикаторов качества, инструментам достижения высочайшего качества медицинских услуг при наличии проблем с кадровым составом.

На практическом тренинге, посвященном общению врачу с пациентами сотрудники клиники Мэйо поделились со слушателями секретами эффективного общения с "трудными" пациентами.

Посетили конференцию и детские эндокринологи, партнеры благотворительной программы "Альфа-Эндо". Для них, чья работа связана с детьми с тяжелыми и редкими заболеваниями, опыт ведения коммуникации с пациентом является особенно ценным.