Новости

Московская реабилитационная школа. Как это работает?

Дети с эндокринными и онкологическими заболеваниями часто нуждаются в особой поддержке. С 2006 г. в Москве работает школа-интернат для обучения, оздоровления, социализации и реабилитации детей с сахарным диабетом, заболеваниями крови и другими проблемами. Уникальность школы в том, что, помимо качественного образования, детям обеспечена постоянная медицинская помощь и реабилитация. С работой школы познакомилась Валентина Александровна Петеркова, главный внештатный специалист детский эндокринолог Минздрава России, научный руководитель Института детской эндокринологии ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр эндокринологии» Минздрава России, Академик РАН, и представители программы “Альфа-Эндо”. 

Посещение школы оставило очень хорошее впечатление. Для детей создана позитивная поддерживающая среда. Современное отлично оборудованное здание. Полная программа обучения, как и в других школах Москвы. Обучение проводится в классах с небольшим числом учеников. В школе прекрасное питание и досуг. Ежедневно в школе находятся педиатр и эндокринолог. У детей с сахарным диабетом регулярно контролируется уровень глюкозы крови и введение инсулина. В реабилитационную программу входят разнообразные оздоравливающие процедуры, например, горный воздух, массаж, лечебная физкультура, рефлексотерапия и другие методики.  

Ученики могут в школе находится круглосуточно с понедельника по пятницу, а могут и приезжать ежедневно. Для тех детей, кто остается в школе на протяжении всей рабочей недели, есть удобные комнаты для занятий и сна. В школе постоянно есть медицинский персонал. 

Один из проектов школы – «Республика Олимпия». Территория реабилитационной школы-интерната представляет собой единое игровое пространство  Республику Олимпия. В школе воссоздана модель государства со всеми институтами: органами управления, государственной границей, административно-территориальным делением на города и институтом медиации, заменяющим суд. Каждый ученик получает определенную социальную роль (мэр города, министр, научный сотрудник музея) и, реализуя ее, получает основы знания о различных профессиях, приобретает коммуникативные навыки, обращается к собственному внутреннему ресурсу.  

Школа создана при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы и полностью финансируется за счет средств бюджета Москвы 

Условия поступления и дополнительная информация на официальном сайте школы: https://schlg32.mskobr.ru/